КО. НАУКИ & ТЕХНОЛОГИИ ПОДШИПНИКА ЛОЯНА МОНТОН, ЛТД.

 

           Наша домашняя страница должностного лица: http://www.montonbearings.com

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

Мы получили образцы и результаты испытания большие, спасибо для вашей работы!

—— Крис

Полученные подшипники. Качество хорошо. Теплое и внимательное обслуживание, быстрая пересылка. Я буду держать сделать дело с вашей благонадежной компанией.

—— Джон Grafton

сотрудничество 3 лет с сатисифид обслуживанием и качеством. Мы достигаем признательности и поддержек много местной клиентов. Возблагодарите

—— Mohammad EL ASSWAD

Мы испытывали подшипник 23082 и я так удовлетворяюсь с качеством подшипника. Хороший пакет и самое лучшее цена давали большую благосклонность в нашем деле.

—— Квон

Ваше качество хорошо, но цены немножко выше! В любом случае, качество во-первых, но угождает также дает мне одно лучшие цены, спасибо!

—— Мичиле

Все идет хорошо, спасибо для вашего сотрудничества!

—— Гиоргя

ЗКЛФ2575-2РС получило с идеальным качеством, спасибо!

—— Николь

Оставьте нам сообщение

LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4
LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.
шлифовка линия Мастерская подшипников высокой точности Крупноразмерная производственная линия подшипника Ассамблея линии

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : Монтон
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 1000000-2000000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 20% - 30%

КО. &Течнологы науки подшипника Лояна Монтон, лтд.

 

 

 

Подшипник Монтон главным образом приниманся за продукции углового шарикоподшипника контакта, подшипника ролика кроссд точности, стогов подшипника тяги и подшипников ТК радиальных, шарикоподшипника раздела, цилиндрического подшипника ролика, сферически подшипника ролика, шарикоподшипников ролика тяги и приводов гармоники и сделанного клиента нештатными подшипниками. Наши продукты широко были использованы для механических инструментов, оружия, минирования, металлургии, машинного оборудования порта, медицинского лечения, цемента, бурения нефтяных скважин, ткани, промышленных роботов, машинного оборудования папермакинг, тележки конкретного смесителя, прокатного стана и поля оборонной отрасли обороны страны.

 

 

 

ЦЕЛЬ МОНТОН

Обеспечить продукт и услуга клиента удовлетворительный,

 

Качество подшипника
 
В зависимости от технологии стопроцентного испытания и предварительного оборудования, Монтон может гарантировать качество и точность продуктов. Наш технический отдел может эффективно закончить дизайн качественного подшипника согласно покупательскому спросу, клиенты требуя больших подшипников могут также насладиться подгонянным обслуживанием и также от требуя клиентов для нештатных продуктов можно также соотвествовать здесь. Наша качественная система по заведенному порядку контролирует различные производственные объекты и соответствие с строгим качеством требует. Все сертификаты материала и отчеты о аттестации сдержаны на файле и сделаны доступным по запросу. Так мы имеем доверие что мы можем дать самое лучшее решение нашим клиентам во всем мире.
 
Цена подшипника
 
Подшипник Монтон имеет свою собственную фабрику, мы можем поставить изделия высокого качества с умеренной ценой, и покупатель подшипника может приобрел высококачественные подшипники с меньше цены которые покупают от изготовителя подшипника сразу, конечно наши качественные подшипники могут помочь их машине для работы более устойчиво и более эффективной.
 
Подшипник Девлиры
 
Производственная мощность и большой стореоузе Монтон могут конечно что наш качественный подшипник может поставить к нашим клиентам в пределах короткийа срок. Для нормальных подшипников, мы можем закончить в пределах 35дайс, и большое количество и более различный размер наша обычная дата доставки находятся в пределах 45~60дайс на специфической ситуации.
 
Обслуживание подшипника
 
Обслуживание Монтон идеальное может заработать доверие клиентов и убеждаться клиентов для того чтобы не иметь никакой риск для того чтобы сделать дело с нами. Перед местом заказ, мы убеждаемся клиент для того чтобы знать детали о качестве, цене, доставке, и также мы будем работой строго согласно нашему согласованию, после того как клиенты получили наши качественные подшипники, мы признавали возвращение назад товары подшипника если клиенты не были угожены качеству подшипника.

 

Основной рынок

 

Больший часть из нашего экспортного рынка основана на Германии, Италии, Испании, Великобритании, Япония и УСА.Ве новаторски и имеют привод и смелость дать необходимые решения нашим клиентам и нашим управлению и штату готова снабдить профессиональное и индивидуальное обслуживание наши клиенты.

 

Мы задушевно приглашаем вас объединить с нами для того чтобы использовать наш существенный ноу-хау продукта так же, как наше обширное знание подшипника для того чтобы поставить самый лучший подшипник для вас. Так много компаний делали перед вами, мы доверяют что мы можем также стать вашим САМЫМ НАДЕЖНЫМ поставщиком подшипника в Китае.

 

Контактная информация
LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Dave-Lee

Телефон: 86--13213639372

Факс: 86--13213639372

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

 

                       THE BEARING CHANGES THE WORLD!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

We got the samples and the testing results is great,thanks for your work!

—— Chris

Received bearings.The quality is good. Warm and thoughtful service,fast shipment.I will keep doing business with your trustworthy company.

—— John Grafton

3 years' cooperation with satisified service and quality.We attain many local customers gratitude and supports.Thank

—— Mohammad EL ASSWAD

We have tested the bearing 23082 and I am so satisfied with the bearing quality.Good package and best price have given a big favor in our business.

—— Kwon

Your quality is good,but the prices is a little higher!Anyway,quality is first,but please also give me one better prices,thanks!

—— Michile

All is goes well,thanks for your cooperation!

—— Giorgia

I'm Online Chat Now

LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4
LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD. LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.
Grinding line Large size bearing production line Assembly line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : Monton
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 1000000-2000000
Year Established : 2001
Export p.c : 20% - 30%

Luoyang Monton Bearing Science &Technology Co.,ltd.

 

 

 

Monton bearing is mainly engaged in the production of the angular contact ball bearing,the section ball bearing,precision cross roller bearing,cylindrical roller bearing,spherical roller bearing,thrust roller and ball bearings and the customer made non-standard bearings.Our products have been widely used for machine tools,weapon,mining,metallurgy,port machinery,medical treatment,cement,oil drilling,textile,industrial robots,papermaking machinery,concrete mixer truck,rolling mill and the national defense industry field.

 

Bearing Quality
Depending on the complete testing technology and advanced equipment,Monton can guarantee the quality and precision of the products.Our technical department can efficiently complete the design of quality bearing according to customers’ demand,Customers requiring large bearings can also enjoy customized service and also requirements from demanding customers for non-standard products can also be met here.Our quality system routinely monitors the various production facilities and compliance with the stringent quality demands.All the material certificates and the certification reports are kept on file and are made available on request.So we have confidence that we can give the best solution to our customers all over the world.
 
Bearing Price
Monton bearing has its own factory,we can supply the high quality products with reasonable price,and the bearing buyer can gained the high quality bearings with the less cost who purchase from the bearing manufacturer directly, of course our quality bearings can help their machine to work more steadily and more efficiently.
 
Bearing Devliery
Monton's production capacity and large storehouse can sure that our quality bearing can deliver to our customers within the shortest time.For the normal bearings,we can finish within 35days,and the large quantity and more different size our usual delivery date will be within 45~60days upon specific situation.
 
Bearing Service
Monton's  perfect service can earn customers’ trust and make sure the customers have no risk to do business with us. Before place an order, we make sure the customer know the details about the quality, the price, the delivery, and also we will be work strictly according to our agreement, after the customers received our quality bearings, we accepted return back the bearing goods if the customers was not pleased the bearing quality.

 

Main Market

Most of our export market is based on Germany,Italy,Spain,UK,Japan and the USA.We are innovative and have the drive and courage to give the necessary solutions to our customers and our management and staff are ready to provide the professional and individual service to our customers.

 

We sincerely invite you to cooperate with us to make use of our substantial product know-how as well as our extensive bearing knowledge to supply the best bearing for you.As many companies have done before you, we trust that we can also become your most RELIABLE bearing supplier in China.

 

Contact Details
LUOYANG MONTON BEARING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Dave-Lee

Tel: 86--13213639372

Fax: 86--13213639372

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)